Нижегородская область
Кировская область

Заполнение и отправка отчетности станут комфортными с
Астрал Отчет

Возможные ошибки при мастере связи

Как получить программу Крипто Про CSP?

Данную программу можно скачать с сайта разработчиков: http://www.cryptopro.ru/.
Важно: для скачивания установочного дистрибутива предварительно зарегистрируйтесь на указанном сайте.

Как ввести серийный номер лицензии КриптоПРО?

Это можно сделать через программу Крипто Про на вкладке «Общие».

Через программу Крипто Про PKI — Управление лицензиями – Крипто Про — Все задачи — Ввести серийный номер.

Как просмотреть ошибки при получении отрицательного протокола?

Следующим образом: Реестр документооборота – Направление – Отчет – вкладка Отрицательный протокол — слева Содержимое.

В течение какого времени с момента отправки файла отчетности в ПФР приходят подтверждение оператора, квитанция, протокол?

Подтверждение оператора по файлам, направленным в ПФР, не приходит. Но вот квитанция приходит в течение 2 суток, а протокол - в течение 4-х суток. После получения протокола нажмите «Мастер связи» и отправьте квитанцию на протокол.

Как восстановить данные из резервной копии?

Для этого при входе за пользователя откройте меню Настройки — Восстановить данные из архива. После входа за пользователя откройте База данных — Восстановить резервную копию из архива. Выберите файл с резервной копией AstralReportUserData.zip.

Если нужно восстановить только информацию по отправленным и полученным файлам, выберите файл с расширением .bak из папки по пути C:\Program Files (x86)\Astral\AstralReport\Backups и нажмите Открыть.

Восстановление базы данных успешно завершено.

Для продолжения работы перезапустите приложение.

Как откатить Астрал Отчет?

Зайдите в директорию, где установлен Астрал Отчет.

В папке AstralAstralReport найдите файл с названием AstralReportUpdate.xml:

questions-1

В содержимом файла необходимо найти строку с тегом version:

questions-2

В ней следует вместо имеющихся цифр вписать версию 4.5.0.0, затем сохранить изменения и закрыть файл.

Запустите файл AstralReportUpdate.exe из директории AstralAstralReport.

Программа запустится и начнет обновление с указанной версии.

Как зарегистрировать ViPNet CSP?

Перейдите в пункт Пуск/Все программы / ViPNet / ViPNet CSP/ Настройка криптопровайдера /Зарегистрировать ViPNet CSP.  В появившемся окне выберите пункт Запрос на регистрацию — через Интернет.

Введите серийный номер, который можно получить на сайте infotecs.ru.

Для этого перейдите по ссылке http://www.infotecs.ru/downloads/product_full.php?id_product=2096, выберите дистрибутив под разрядность Вашей Операционной системы.

Далее заполните регистрационную форму и нажмите кнопку Отправить. После ввода серийного номера и адреса электронной почты нажмите клавишу Далее. После этого нажмите  Готово.

После запуска программы возникает ошибка: Root element is Missing (не найден корневой элемент)

Замените файл mercury2.config, находящийся в корневой папке программы (по умолчанию C:\Program Files (x86)\Astral\AstralReport), файлом mercury2.config.

Данная ошибка устраняется путем переустановки платформы Net Framework (установочный файл находится на установочном диске).

При входе в программу ошибка mercury

Проверьте соединение с Интернет, отключите антивирусы, брандмауэры, файерволл, настройте прокси-сервера (если есть).

Возможно, на компьютере установлены какие-либо блокирующие программы, например Трафик Инспектор и т.п.

Ошибка 500 при работе Мастера связи

Проверьте соединение с интернетом, отключите антивирусы, брандмауэры, файерволы, настройте прокси-сервера (если есть).

Если ошибка не устраняется, возможно, сервер временно не доступен, в этом случае обратитесь в службу технической поддержки АО «КАЛУГА АСТРАЛ».

При нажатии кнопки Мастер связи возникает ошибка 417

Как правило, эта возникает при работе с прозрачным прокси-сервером.

Корректно настройте прокси-сервер для работы с продуктом «Астрал Отчет».

В программе данные об использовании прокси-сервера находятся в пункте меню Файл/Настройки.

Отправка отчетов и обновление программы осуществляется по 80 и 85 портам.

Программа не обновляется. Что делать?

Проверьте наличие подключенного Интернет, отключите антивирусы, брандмауэр, файерволы, проверьте настройки прокси-сервера (если есть).

Дайте текущему пользователю полный доступ к папке с программой.

При установке SQL Server появляется ошибка 5023 и просьба обратиться к справочной службе установки SQL Server

Ошибка связана с некорректной системной библиотекой.

Возможно ручное восстановление библиотек, откат системы на точку восстановления или полная переустановка.

При установке SQL и запуске продукта Астрал Отчет, возникает следующая ошибка: «На обоих концах канала отсутствуют процессы»

Некорректно работает СКЗИ (Vipnet CSP/Крипто Про CSP), возможно на одном компьютере установлено сразу 2 СКЗИ.

Удалите лишнее СКЗИ и переустановите нужное

.

Также данная ошибка может возникать из обновлений, ранее установленных на компьютере.

Как изменить реквизиты, которые не изменяются в редакторе отчетов?

Перейдите в каталог C:\ProgramFiles\Astral\AstralReport\Editors\Excel\users\**_**********_********* (папка ИНН/КПП организации).

В этой папке находится файл rekv.txt. Откройте его и измените необходимые реквизиты. После закройте файл rekv.txt с сохранением внесенных изменений.

Во время изменения данных в файле Редактор отчетов должен быть закрыт.

Вопросы по заполнению той или иной формы

Белые поля формы заполняются автоматически.

Желтые поля заполняет бухгалтер.

Зеленые поля заполняются автоматически в соответствии с данными, указанными в «желтых» полях, заполненных бухгалтером, по формулам.

После заполнения формы нажмите кнопку Надстройки — Проверка заполнения. Если есть ошибки, исправьте их. Правила заполнения можно найти на сайте того или иного контролирующего органа.

В момент импорта отчетов появляется окно с просьбой ввода пароля контейнера закрытого ключа

Если пользователь не устанавливал пароль самостоятельно, то по умолчанию он будет либо 123456, либо 1234567890.

После ввода пароля установите флажки «Сохранить пароль» и «Не показывать больше это окно».

Как откорректировать отчет?

Для этого в редакторе отчетов перейдите на вкладку Архив, выберите отчет для редактирования, нажмите клавишу Экспорт, укажите имя создаваемого файла.

Затем во вкладке Подготовка создайте такую же пустую форму. Зайдите в нее и в панели Надстройки выберите Импорт данных в формате

В появившемся списке выберите файл с именем, указанным ранее, и нажмите клавишу Открыть. Приступите к корректировке.

При отправке отчета в ФСС приходит ошибка «Зашифровано на неверный сертификат»

Скачайте и установите (самостоятельно или при помощи нашего технического специалиста) сертификаты с портала f4.fss.ru или дождитесь штатного обновления сертификатов.

По отчетам, отправленным в налоговый орган, пришло сообщение об ошибке «Идентификатор документооборота не уникален»

Переформируйте отчет и отправьте его повторно.

При импорте отчета ошибка «Данный файл не является файлом отчетности»

Имя файла отчетности не соответствует ни одному из шаблонов, либо импорт происходит в плагин, не соответствующий получателю файла отчетности.

Примеры масок имени файлов отчетности:

ФНС: вид документа_имя нал. декларации_код НО_код НО_ИНН,КПП_дата формирования_уникальный идентификатор.xml.

Пример: NO_PRIB_9999_9999_9999114966999901001_20130130_D5B6AA9—CE17—4806—B7C2—F514928BBEA.xml.

ПФР: PFR—700—Y—год отчетности—рег. номер ПФР—DCK—номер пачки—DPT—000000—DCK—00000.XML.

Пример: PFR—700—Y—2012—ORG—050—000—000000—DCK—00007—DPT—000000—DCK—00000.XML.

ФСС: рег. номер ФСС_год_период отчетности.xml.

Пример: 4000000000_2013_09.xml.

РСВ: PFR—версия формата—Y—Год—ORG—Рег. номер ПФР—DCK—Номер пачки организации—DPT—Подразделение организации—DCK—Номер пачки подразделения.xml.

Пример: PFR—700—Y—2014—ORG—088—002—086021—DCK—00001—DPT—000000—DCK—00000.XML.

СЗВ—М: ПФР_[рег. номер]_[код ТО ПФР]_СЗВ—М_[дата формирования файла]_[GUID].xml.

Пример: ПФР_034—012—008689_034012_СЗВ—М_20151121_2d2b5a89—157c—44e8—a2a0—639b7ce30a69.xml.

Как отправить неформализованное письмо в ФНС ПФР или Росстат?

Неформализованное письмо можно отправить через Написать письмо в Реестре документооборота

Где хранятся сформированные в программе подготовки «Астрал Отчет» документы?

Сформированные документы сохраняются в каталоге: C:\Program Files\Astral\AstralReport\Editors\Excel\OutDoc.

При создании отчета для ФНС либо запроса на выписку в продукте Астрал Отчет выходит сообщение «…отсутствует в списке получателей»

Убедитесь, что данный получатель действительно присутствует в регистрационной информации (Файл – Регистрационная информация – вкладка Получатели).

Если в заявлении при подключении Вы указывали данный КО (контролирующий орган), обратитесь в клиентский отдел для повторной регистрации получателя.

Также ошибка может возникать в случае, когда с компьютера недавно отправлялся запрос на сертификат, но сертификат пока еще не зарегистрирован (регистрация сертификата для налоговой осуществляется в течение суток).

При входе в Продукт Астрал Отчет 4.5 выходит сообщение, что срок действия этой версии КриптоПро истек. Программа будет работать в ограниченном режиме

Продлите лицензию КриптоПро.

Если лицензия была приобретена у «ЦЭК» - обратитесь в клиентский отдел, в котором приобреталось программное обеспечение, по номеру (831) 429-01-33.

При запуске программы возникает сообщение «Приложение уже запущено»
Запустите Диспетчер Задач путем нажатия клавиш Ctrl + Alt + Delete либо Ctrl + Shift + Esc, перейдите к вкладке Процессы, найдите процесс mercury.exe, выберите его и нажмите Завершить процесс.

После этого заново запустите программу.

При входе в Астрал сообщение «Закончился демо период VipNet CSP»

Зарегистрируйте VipNet CSP. 

При входе в программу возникает сообщение «Ваша лицензия заканчивается»

Заканчивается лицензия на Продукт Астрал Отчет 4.5, либо в регистрационном файле содержится неверная информация (в данном случае необходимо убедиться в доступности сервера обновлений). По вопросам продления лицензии свяжитесь с клиентским отделом, в котором приобреталось программное обеспечение.

Если приобретали лицензию у нас – «ЦЭК» - позвоните по номеру (831) 228-28-38.

После нажатия на кнопку «Вход» возникает ошибка «В хранилище сертификатов не удалось обнаружить сертификат Абонента со следующими параметрами...»

Убедитесь, что в хранилище сертификатов интернет-браузера Internet Explorer (Пуск — (Настройка) — Панель управления — Свойства обозревателя — Содержание — Сертификаты) установлен требуемый личный сертификат (на вкладке Состав — Идентификатор ключа субъекта).

В случае, если сертификат установлен, проверьте срок действия и наличие корневого и промежуточного сертификата (на вкладке «Путь сертификации»).

При запуске программы выходит ошибка «MissingMethodException:****» (Не найден метод*****)*

В файле C:\Program Files\Astral\AstralReport\AstralReportUpdate.xml поменяйте значения тэга «version» на 3.9.9.9.

После этого перезапустите программу с обновлениями и убедитесь в том, что обновление прошло корректно.

Ошибка: Процесс не может получить доступ к файлу «C:\Program Files\Astral\AstralReport\Editors\Excel\addMain.xls», так как этот файл используется другим процессом

Во время обновления запущен процесс EXCEL.exe. Откройте Диспетчер Задач путем нажатия клавиш Ctrl + Alt + Delete, перейдите к вкладке Процессы, найдите процесс EXCEL.exe, выберите его и нажмите Завершить процесс.

После этого заново запустите программу.

Как перенести программу на другой компьютер?

На старом компьютере сделайте резервную копию базы данных (при выборе пользователя пункт меню Настройки – Создать архивную копию), перенесите ее на новый компьютер, установите на новом компьютере программу «Астрал Отчет» в соответствии с инструкцией пользователя.

После этого зайдите в программу и загрузите базу данных через пункт меню Настройки – Восстановить данные из архива.

Какой пароль на ViPNet CSP по умолчанию? Какой пароль на Крипто Про по умолчанию?

Для ViPNet CSP - 123456.

Для КриптоПро - 1234567890.