Кировская область

Заполнение и отправка отчетности станут комфортными с
Астрал Отчет

ПО «Астрал Отчёт» - программа, предназначенная для отправки отчетности в электронном виде юридическими и физическими лицами в основные контролирующие органы - ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор. Для получения программы «Астрал Отчет», Вам необходимо пройти несложную процедуру, состоящую их 4-х простых шагов:


ШАГ №1 – Заполните регистрационную карту

Для оформления заявки на получение программы "Астрал Отчет" заполните электронную форму регистрационной карты.

ШАГ №2 – Получите документы и оплатите счет

После заполнения регистрационной карты в течении двух часов Вам будет направлен на электронную почту, указанную при регистрации, счет для оплаты. Отдельным письмом в течении рабочего дня Вам будет направлен список документов, необходимых для получения ПО "Астрал Отчет"

ШАГ №3 – Получите ПО "Астрал Отчет"

После поступления денежных средств на счет ЗАО "ЦЭК", Вы можете получить программу в нашем офисе. Также возможна оплата наличными денежными средствами.

Для получения программы Вам необходимо будет предоставить документы, указанные в списке (см. Шаг 2)

ШАГ №4 – Установите программу "Астрал Отчет" и приступите к работе.

Вы можете установить программу "Астрал Отчет" самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов УЦ ЗАО "ЦЭК".

Установка ПО "Астрал Отчет" в офисе УЦ ЗАО "ЦЭК" БЕСПЛАТНО!!!


Для заказа услуги "Удаленная установка" ПО "Астрал Отчет" или записи для выезда специалиста (ознакомиться со стоимостью) , Вам необходимо связаться с отделом по работе с клиентами по телефону +7(831) 429-01-33(8332) 20-37-05.

На момент приезда специалиста необходимо присутствие на рабочем месте следующих лиц:

  • Сотрудника, который будет работать с системой (для проведения вводного инструктажа),
  • Руководителя и главного бухгалтера организации для оформления документов,
  • Системного администратора

На сегодняшний день большинство контролирующих органов не требуют предоставления дополнительных документов для осуществления электронного документооборота. Исключение составляет УПФР, для электронного документооброта с которым требуются предоставить соглашение об обмене электронными документами в отделение ПФР.

Полный перечень документов для сдачи в различные контролирующие органы представлен здесь.


ВНИМАНИЕ!!! Возможность отправки отчетности в ИФНС после установки программы "Астрал Отчет" и отправки запроса на сертификат появится через некоторое время (от 1 часа до суток, в течении этого времени сертификат регистрируется в системе ИРУД)

Нужна помощь в работе с программой? Обратитесь к нашим специалистам:

(831) 228-28-38 (Тех.поддержка)

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(831) 228-28-38 (Тех.поддержка)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.