В конце прошлого года стало известно, что с 2020 у работников появятся электронные трудовые книжки, а у работодателей – новые обязанности по их корректному заполнению и передаче информации в ПФ РФ.
Мы уже рассказывали, что для этого придется раз в месяц (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) заполнять форму СЗВ-ТД в случае наличия у организации или ИП кадровых перестановок (заключения или расторжения трудовых отношений, перевода сотрудника на другую должность, подача им заявления о выборе формы ведения трудовой книжки), а также смены наименования.
Важно: самозанятыми данная форма не сдается.
Так вот, на протяжении всего 2020 года форму СЗВ-ТД нужно было отправлять только раз в месяц вне зависимости от причины перестановки, а с 2021 – не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия или увольнения сотрудника.
Но график сдачи уже изменен из-за коронавируса (см. Постановление Правительства РФ № 460 от 08.04.2020).
Теперь нужно отправлять СЗВ-ТД:
- не позднее, чем на следующий рабочий день после издания приказа о приеме или увольнении работника;
- ежемесячно (не позднее 15 числа), если были переводы, переименования, подавались заявления о выборе формы ведения трудовой книжки.
Следите за нашими новостями и сдавайте все отчеты вовремя!
А как готовить СЗВ-ТД в ПО «Астрал Отчет», читайте в этом обзоре.
Подробнее об указанных изменениях, отправке отчетности в ПФР и другие ведомства можно узнать у наших специалистов:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.