Социальный электронный документооборот (СЭДО) с ФСС стал неотъемлемой частью рабочих процессов страховтелей-нанимателей.
Поэтому в «Астрал Отчет» ведется непрерывная деятельность по внедрению и улучшению схемы работы с проактивными выплатами.
В частности, теперь у Абонентов программы есть возможность получать запросы недостающих сведений от ФСС (нужны для предоставления страхователю проактивно собранных сведений для назначения пособия по временной нетрудоспособности и материнству).
Важно: при получении подобного запроса у страхователя есть только 3 дня для отправки ответа. Этот ответ - подтверждение запроса на основании данных от ФСС или отказ от выплаты с обязательным указанием причины отказа – можно сформировать в редакторе отчетов.
Запрос недостающих сведений в полной мере заменяет собой отправку Реестра сведений, необходимого для назначения и выплаты пособий.
И до 30.06.2022 страхователь вправе использовать как старый механизм с Реестрами, так и новый.
Кстати, в части проактивных выплат в ПО есть еще важные изменения:
- «Сведения о застрахованном лице» (тип 86) актуализированы;
- появилась возможность указать «Способ получения через другую организацию»;
- расширены возможности ручного редактирования адреса;
- добавлена возможность указать «Не является сотрудником (аннулирование сведений)» - если нужно аннулировать ранее присланные сведения или лицо не работает в данной организации, а уведомления по нему из ФСС поступают.
Больше о работе с проактивными выплатами в «Астрал Отчет» можно узнать в этой инструкции.
Или задать вопрос нашим специалистам:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.