Кировская область

Заполнение и отправка отчетности станут комфортными с
Астрал Отчет

Срочные новости: с 18:00 23 сентября до 09:00 24 сентября 2019 в ПО «Астрал Отчет» будет происходить смена почтового сервера по направлению сдачи отчетности «ПФР».

Это коснется всех, кто отправляет отчеты, письма, запросы и макеты пенсионных дел в Пенсионный Фонд РФ.

Рекомендуем до начала обновления завершить всю работу с документами (весь документооборот) по направлению ПФР.

Текущий адрес сервера: cek.keydisk.ru (193.242.135.254).

Новый адрес:

  • для 060 региона (Московская область) доменное имя moscow.pfr190p.keydisk.ru
  • для 087 региона (г. Москва) – moscow.keydisk.ru
  • для других регионов – srv-ka1.keydisk.ru.

Новый IP-адрес для сервера ПФР, общий для всех регионов, – 82.138.1.118.

Обновление произойдет автоматически при входе в ПО «Астрал Отчет». В информационном окне отобразится сообщение «Приложение обновлено до версии 4.5.ХХ.Х».


Смена сервера

После этого можно вновь приступать к работе с ПО.

Важно: с обновлением могут возникнуть трудности.

Вариант 1. При запуске «Астрал Отчет» отображается «ошибка при попытке соединиться с сервером обновлений программы». Это может случиться из-за проблем с Интернетом: отсутствует выход в сеть, происходит блокировка «Астрал Отчет» антивирусным ПО или защитной системой (firewall, прокси-сервером).

Нужно проверить, если ли доступ к Интернет и серверу обновлений (update.keydisk.ru (213.171.56.6), порт 80, 85, 443), временно отключить или перенастроить антивирусное ПО, firewall, прокси-сервер. И попробовать запустить «Астрал Отчет» еще раз.

Вариант 2. При входе в организацию в Реестрах в правом нижнем углу отображается «Регистрационная информация не обновлена. Просьба обратиться в техподдержку».

Это может произойти из-за разового сбоя программы. Зачастую достаточно ее перезапустить. Если ошибка осталась, нужно проверить, есть ли доступ к Интернет и серверу обновлений регистрационной информации (regservice.keydisk.ru (77.108.108.78) порт 85, 80).

Вариант 3. Во время сеанса связи в «Астрал Отчет» выдает другие ошибки.

В этом случае, нужно проверить доступ к серверу ПФР (см. информацию выше).

Нужна помощь?


Оставить заявку


При возникновении вопросов по переходу на новый сервер, ошибок и сбоев в работе ПО «Астрал Отчет» свяжитесь с нашими специалистами:

(831) 228-28-38

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(8332) 20-37-05

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.